ГлавнаяСтатьи Коллекция головных уборов: как создаются коллекции?

Коллекция головных уборов: как создаются коллекции?

Занимающиеся выпуском головных уборов компании, как правило, выпускают свои новые коллекции посезонно.Сколько сезонов мы знаем?Сезонов у нас, как известно, четыре – осень, зима, весна и лето. Хотя некоторые производители сокращают их число до трех – осень, зима и демисезонье. Демисезоньем называются как раз весна и осень – они близки по своим погодным и влажностным характеристикам, в отличие от непохожих ни на них, ни на друг друга зимы и лета.Именно это деление чаще всего и задает общий тон и ритм выпуска новых коллекций головных уборов. Каждая такая коллекция разрабатывается и выпускается заранее, чтобы покупатели могли приобрести понравившиеся модели до того, как сезон уже постучится в дверь и потребует сменить гардероб.Фантазия должна учитывать реальностьКонечно, дизайнеры, разрабатывающие новые коллекции, такие же творцы, как и, предположим, художники или архитекторы. А каждый творец вкладывает в создаваемое им частичку своего «я». Но этим не может ограничиваться создание головных уборов. Необходимо также угадать, чего хотят покупатели? Что понравится потребителю, когда наступит следующий сезон, что ему захочется носить?Для этого существуют различные специальные методы изучения ситуации на рынке, рассматриваются особенности спроса на различные модели и варианты дизайна, изучается все, что нынче в моде, даже если внешне исследуемое явление вроде бы и не имеет отношения к шапкам как таковым.Так, чтобы понять, какие принты понравятся малышам на детских шапочках, надо выяснить, что дети любят смотреть и читать – и вместе с традиционными героями книг и мультфильмов на принтах появляются новые. Чтобы узнать, какие головные уборы понравятся подросткам, надо ознакомиться с их ценностями и с тем, какой стиль сегодня в моде. Спорт, гламур, что-то еще?Необходимо постоянно держать руку на пульсе потребительского интереса. Когда создается коллекция головных уборов, только сочетание фантазии дизайнера и хорошего знания им своей целевой аудитории может дать необходимый результат.

Возврат к списку